Антикоррозийная обработка днища

Итак, сегодня рассмотрим что такое днище автомобиля – это несущий элемент кузова, испытывающий постоянное агрессивное воздействие со стороны окружающей среды. Враг номер один это коррозия металла. А вот и возможные дефекты при осмотре предварительно вымытого и высушенного днища: Отслоившаяся старая антикоррозийная мастика. Мелкие и средние вмятины. Слой ржавчины или ржавые пятна. Очаги коррозии в виде мелких черных углублений. Разошедшиеся сварные швы. Сквозные дыры. Антикоррозийная обработка днища Екатеринбург После осмотра и выяснения дефектов днища можно приступать к тщательному устранению коррозии. Предварительная, грубая очистка делается вручную скребком и специальной щеткой. Финишная очистка проводится с помощью шлифовальной и пескоструйной техники. Если на днище имеется антигравийная защита, то чистка сухим льдом (криогенный бластинг) дополнительно позволит выявить скрытые очаги коррозии. На очищенное и отремонтированное днище наносят антикоррозийный материал. В качестве защитного покрытия используются: Автомобильные мастики. Нанесение мастики на металлическое днище автомобиля для предохранения от коррозии относится к пассивной защите. В зависимости от наполнителя применяются следующие виды мастик: Битумная (МБИ-55). Сланцевая (МСА-2). Каучуковая (Корд Автонол). Пушечное сало (смазка защитно-консервационная). Специальные антикоррозийные составы. Препараты марки Body хорошо защищают поверхность днища от механического воздействия песка и камней, долго не теряют эластичность. Защитный слой не трескается и не отслаивается со временем. Немецкий же антикоррозийный препарат Mannol Estokada Anticor обладает такими же характеристиками, но менее долговечен. Уже через год защита теряет свою эффективность. Более надежным антикором считают цинкосодержащие препараты. Механическая прочность и стойкость к агрессивному воздействию снега с реагентом (солью), например, у Tektyl Zink наилучшая среди антикоррозийных препаратов. Недостаток всех антикоррозийных покрытий это малый срок службы (1-2 года). Для большей долговечности днища дополнительно рекомендуется сделать антигравийную защиту. Еще лучше установить защиту картера. Наряду с очевидной полезностью защиты картера есть и недостатки: Утяжеление машины и сокращение дорожного просвета. Если установка защиты не предусмотрена заводом изготовителем, то придется сверлить дополнительные отверстия для крепежа. Защита может издавать дребезжащий звук.