Антикоррозийная защита кузова автомобиля

К своему автомобилю владельцы относятся по-разному: одни меняют каждые 2-3 года на новый, другие остаются верными выбранной модели надолго. Планируя эксплуатировать автомобиль длительное время, нельзя забывать
о регулярной антикоррозийной обработке кузова, который вы можете например также сделать в нашем
автосервисе.
Повышенная влажность, пыль и грязь, перепады температуры, абразивное воздействие песка, мелких камушков, агрессивного реагента зимой – способствуют развитию коррозии металла. Чтобы сохранить первоначальный внешний вид автомобиля, нужен тщательный уход за кузовом.
Рекомендуется ежегодно делать ревизию антикоррозийному покрытию устраняя мелкие повреждения и сколы краски. Если же
автомобиль пострадал в аварии или была замена элементов кузова, то потребуется полная антикоррозийная обработка. Ее можно сделать самостоятельно или на станции технического обслуживания. В обоих случаях существует общий порядок работ.
Последовательность выполнения антикоррозийной обработки
Подготовительные работы.
Изучить схему нанесения защитного покрытия и места технологических отверстий для доступа в скрытые полости кузова и марки антикоррозийных материалов (схема прилагается заводом изготовителем)
Мойка Карчер и тщательная сушка автомобиля.
Обезжиривание (уайт-спирит для наружных поверхностей, а небольшую ржавчину удаляют диоксидином ).
На сидения и педали автомобиля надеваются защитные чехлы, багажник освобождается от вещей, включая запасное колесо. С машины снимают стеклоочистители, колеса и локеры. При необходимости демонтируют обшивку дверей.
Выбор антикора.
Для днища и колесных арок используют битумные мастики с добавлением каучука или резиновой крошки, а также сланцевую мастику. Для улучшения звукоизоляционных качеств применяют средство «Антишум». Многие водители предпочитают проверенную временем мастику «Мовиль».
Для обработки порогов и стоек используют невысыхающие мастики:
На масляной основе (Rust Stop).
На парафиновой основе (Авто – 7 -94).
На воске (Mersalol).
Нанесение защитного покрытия.
Антикоррозийная мастика наносится толстым слоем на днище и колесные арки малярной кистью, а невысыхающая мастика задувается под давлением в скрытые полости (лонжероны, пороги, двери) с помощью пистолета, подсоединенного к компрессору. Сварные швы замазываются герметиком.
После окончания антикоррозийных работ автомобиль необходимо очистить от остатков мастики и вымыть специальным шампунем.
Специфичный запах мастики выветривается через 5-7 дней.