Диагностика ходовой части автомобиля

Диагностика ходовой части автомобиля неотъемлемая и самая важная часть проверки авто.  Бесплатная, или платная, неважно, но это все равно крайне важно для безопасного и долговечного функционирования основных агрегатов и узлов автомобиля.
диагностика и ремонт ходовой части Екатеринбург
диагностика и ремонт ходовой части
Перед началом процесса диагностирования надо визуально осмотреть все части на предмет потёртостей и надрывов. Чаще всего, в местах повреждений выступает смазка, что бросается в глаза по влажным участкам деталей.   В большинстве случаев резиновые детали нуждаются в замене и восстановлению не подлежат. Исправные детали не содержат масляных пятен. Раскачивание автомобиля не должно издавать никаких посторонних шумовых эффектов и лишних звуков.   Чрезмерно низкая посадка серийного автомобиля говорит о просевших пружинах и отсутствии возможности регулирования развала. Не стоит применять данное предписание для тюнингованных спортивных авто.

Диагностика ходовой части автомобиля в Екатеринбурге

Проверка шаровых опор – для этого необходимо монтировкой пошевелить рычаги (нижние). Нажатие на рычаг не должно обнаруживать значительный люфт. В сайлент-блоках также не должно быть люфтов, а резиновые части не должны содержать трещины и деформации. Проведение визуального осмотра предполагает поднятие автомобиля на яму или подъемник. Покачивая кузов автомобиля вверх-вниз, производится проверка состояния исправности подшипников опоры (верхней). Определение исправности состояния резиновых частей опоры может быть произведено только при демонтаже. Стабилизирующие опоры и тяги можно проверить, проведя визуальный осмотр. Применение силы для раскачивания автомобиля не должно выявить никаких люфтов во всех частях соединения подвески.
ремонт подвески в Екатеринбурге
Ремонт подвески в Екатеринбурге
Одним из наиболее надёжных и долговечных узлов ходовой части является рейка. Она выходит из строя крайне редко, за исключением направляющей втулки. Пошатывание рейки руками – для этого необходимо вывернуть руль влево (для левосторонних автомобилей). Наконечники и тяги можно проверить при помощи поворота руля вправо и влево, придерживая для фиксации проверяемую деталь. Нигде не должно быть люфтов. В случае, что в движении появляется посторонний гул, необходимо обратить особое внимание на состояние подшипника ступицы. Для проверки люфта данной детали необходимо пошатать верхнюю часть колеса к себе – от себя. Посторонние шумы в крутом повороте на небольшой скорости говорят о неисправности Шарнира Равных Угловых Скоростей. Здесь мы указываем лишь диагностику основных узлов и агрегатов подвески, для более детальной и точной проверки необходимо а также стоимость на диагностику ходовой части вы можете узнать обратившись к нашим специалистам в нашем автосервисе.
Екатеринбург. ул. Кислородная 8 Л. Телефон: +7 (343) 384 85 50. Часы работы: ПН-СБ, 09:00-20:00
Вам также будет интересна компьютерная диагностика автомобиля.