Особенности ремонта дизельных ДВС

Автомобили, оснащенные дизельным ДВС стали также часто встречаться на отечественных дорогах, как и их бензиновые «коллеги». Те времена, когда автолюбители боялись приобретать машины, работающие на дизтопливе, опасаясь возникновения проблем во время эксплуатации и невозможности разрешить их, канули в лету. В настоящее время любая неисправность такого авто может быть устранена быстро и качественно. К счастью, автосервисов, в перечне работ которых присутствует строка «ремонт и обслуживание дизельных двигателей», немало. Osobennosti-remonta-dizel'nyh-DVS Все действия по восстановлению и сохранению отличного состояния мотора во многом зависят и от опыта и профессионализма мастеров автосервиса, и от его оснащенности. «Виной» тому служит сложное устройство дизелей. В связи с этим и их ремонт имеет ряд особенностей, а именно: 1. Установить точную причину поломки в моторах такого рода «на глаз» практически невозможно. Один и тот же симптом может сигнализировать о разных проблемах. Так, например, причиной появления синего дыма во время работы может быть как неисправность топливного насоса, так и выход из строя одной или нескольких деталей цилиндропоршневой группы. В связи с этим обстоятельством любой ремонт дизеля должен начинаться с компьютерной диагностики ДВС. Эта процедура позволит точно установить проблемный участок, тем самым значительно облегчить и ускорить процесс восстановления нормального функционирования всех систем авто. 2. Не существует универсального алгоритма действий ремонта подобных моторов. Каждая марка автомобиля, будь то Mitsubishi, Volkswagen, Renault, BMW, Mercedes, Audi или Hyundai требуют неукоснительного следования пунктам инструкции по ремонту, предложенной заводом – изготовителем. Любое отклонение от правил чревато полной потерей эксплуатационных качеств и необходимостью приобретения нового дизельного двигателя, что существенно увеличит расходы автолюбителя. 3. Чаще всего причиной визита владельца дизеля в автосервис становиться необходимость проверки, регулировки и ремонта топливного насоса. Вообще топливная система, это слабое место машин с таким типом двигателя. Она слишком чувствительна к некачественному топливу, а найти безупречное горючее на отечественных АЗС практически нереально. Сложность ее устройства обязывает мастеров использовать специальное оборудование, в частности стенды для ТНВД. «Руководить» этой техникой и правильно считывать результаты проверки, это целая наука. А потому обойтись без специалистов не представляется возможным. 4. Еще одна особенность состоит в том, что большинство сервисов (в частности официальных дилерских центров) отказываются осуществлять обслуживание авто используя неоригинальные детали. В этом есть определенная логика. Плохое качество комплектующих, это прямой путь к новым более серьезным поломкам. Только установка оригинальных запчастей и применение расходных материалов (элементов очистки воздуха, масла, топлива) и рабочих жидкостей (антифриза, моторного масла) рекомендованных заводом – производителем позволяет мастерам нести ответственность за свою работу. Не стоит доверять первой, попавшейся на глаза мастерской, расположенной в лабиринтах гаражного кооператива, на вывеске которой яркой краской выведены буквы «СТО». Если цель мероприятия получить качественный результат, а не потратить впустую свои деньги, то лучше отдать машину в руки опытных профессионалов оснащенного современным оборудованием автосервиса с безупречной репутацией и длинным списком положительных отзывов от благодарных владельцев дизельных машин.