Замена тормозных колодок

Безусловно, каждый автовладелец прекрасно знает, что любая из деталей машины со временем изнашивается и приходит в негодность. Не исключением в данном случае являются и тормозные колодки, которые, кстати, и подвержены наиболее интенсивному износу. Многое также зависит от стиля вашей езды. Например, слишком резкие торможения подвергают колодки повышенному износу. В принципе, касается это не только тормозной системы, но и других узлов автомобиля.   Итак, после покупки б/у автомобиля вы еще ничего не меняли, не ремонтировали и практически не заглядывали под капот. Однако проведя диагностику в автосервисе, специалисты уверили вас, что необходима срочная замена колодок. Решив поменять их самостоятельно, вы удалились восвояси. Прибыв к себе в гараж, сначала нужно приподнять автомобиль с помощью домкрата. При этом последний должен быть качественным! Далее снимаются те колеса, где, собственно, и необходима замена тормозных колодок. Аккуратный демонтаж суппорта приведет к тому, что обнажатся пыльники. Сразу же оцените их состояние. Если все в пределах нормы, а пыльники еще не забились грязью и пылью, успокаиваемся и приступаем к дальнейшим действиям. Кстати, лучше, конечно, если пыльники вы поменяете вместе с тормозными колодками. Благо стоимость их невысока, а ходовые параметры автомобиля несколько улучшатся. На следующем этапе очень важно правильно достать направляющие скобы из каждого тормозного диска. Дальше их надо будет очистить с помощью наждачной шкурки со средним напылением от ржавчины и грязи. Чистая деталь в дальнейшем смазывается, затем надевается пыльник, устанавливается на свое законное место. Зачастую автомобилисты жалуются на то, что снять направляющую или слишком сложно, или же вообще невозможно. Из-за скопившейся за определенный промежуток времени влаги и ржавчины направляющие крепко пристывают к скобе. Снять данную деталь с автомобиля можно с помощью газовой горелки, разогрев ею металл, а затем очень осторожно раскрутив все болты. Итак, старые колодки вы достали и выбросили, ибо визуально видно, что изношены они порядочно. Перед монтажом новых место крепежа необходимо предварительно тщательно зачистить. Все детали смазываются очень аккуратно! Ни в коем случае смазка не должна попасть на колодки, иначе тормозов у вас фактически не будет (не будет трения). Замена тормозных колодок обыкновенно занимает 40-60 минут. Если вы самостоятельно не в силах произвести данный ремонт, то лучше обратитесь к специалистам. Так вы по крайней мере хотя бы сбережете свои нервы.