Неман (343) 384 85 50

Техническое обслуживание Мазда и Форд

Техническое обслуживание Форд Фокус отличается от ТО Мазда 3 и 6. Это обусловлено многими факторами, в числе которых:
специфика самих машин (Mazda 3 и 6 – автомобили со спортивным, динамичным характером,  Фокус 2 – машина аристократичная во всем: от внешнего вида до используемых технологий);
конструктивные и эксплуатационные особенности моделей той или иной марки.

Следует отметить, что ТО Мазда 3 осуществляется каждые 15 тысяч километров либо спустя год после последнего посещения автосервиса, а аналогичные операции для Фокуса – каждые 20 тысяч километров.

ТО Мазда 3

Техническое обслуживание Мазда 3 включает в себя замену свечей, масла, фильтров, проверку текущего состояния автомобиля – элементов тормозной сети, электрики, рулевого управления, давления в шинах и прочего.  Комплексное ТО Мазда 3 предусматривает детальный осмотр подвески, двигателя, кузова, двигателя, проведение компьютерной диагностики.

Обслуживание Мазда 6

Все выше описанные операции  выполняются  и в ходе ТО Мазда 6. Но так как эта модель является более «продвинутой», чем 3, то процедура проверки состояния машины является более сложной и трудоемкой. Мало того, стоимость ТО Мазда 6 выше цены аналогичных работ на 3. Она составляет в среднем соответственно 8 тыс. рублей и 6,4 тыс. рублей.
Однако техническое обслуживание Мазда 6 позволяет своевременно выявить в автомобиле все неполадки и избежать в будущем опасных ситуаций на дороге, потери более значительных средств на ремонт.

ТО Форд фокус 2

Техническое обслуживание Форд Фокус 2 является достаточно трудоемким, ведь этот автомобиль имеет целый ряд конструктивных особенностей. Например, вместо стандартного ремня здесь применяется более надежный и долговечный механизм ГРМ с цепным приводом, не доставляющий особых проблем при эксплуатации.
А вот двигатели машин этой марки чувствительны к качеству топлива. Следовательно, техническое обслуживание Форд Фокус 2 должно особенно тщательно контролировать состояние свечей и бензонасоса.
Ходовая часть Форда надежна, но вот рулевое управление у него часто приходит в негодность по причине вытекания смазки из-за негерметичности стыков. Следовательно, ТО Форд Фокус 2 должно строго контролировать состояние указанного узла.

Обслуживание Форд Фиеста

Фиеста – старожил авторынка. Она имеет свои слабые места. Например, наиболее уязвимыми узлами здесь являются бензонасосы, АКПП, ремень ГРМ. Потому ТО Форд Фиеста должно уделять этим элементам первоочередное внимание.  Фиеста – городской автомобиль, потому выполнена именно под такой стиль езды. Используя ее в условиях вне города, необходимо быть предельно щадящим в отношении ее управления. Иначе Фиеста потребует серьезного ремонта.

ТО Форд Фьюжн

Техническое обслуживание Форд Фьюжн стандартно. Но у Фьюжн имеются свои слабые места, на которые надо обратить особое внимание. Например, сложная мультиплексная проводка, проблематичная трансмиссия, а также не слишком надежные подшипники ступиц, амортизаторы, стойки и втулки стабилизаторов. Эти элементы в Фьюжн следует проверять более детально. Игнорировать подобные осмотры не стоит, ведь запчасти для Фьюжн дорогостоящи.